Мы в соцсетях:        

13.06.2023

В Кировской области семьи участников СВО получают меры соцподдержки


09.06.2023

День социального работника


13.01.2023

Лучшие семьи Кировской области наградили памятными знаками «Семейная слава»


28.10.2022

В многопрофильном центре в Чистых прудах открылось отделение дневного пребывания граждан


24.10.2022

В министерстве соцразвития рассказали, сколько в Кировской области долгожителей


Версия для слабовидящих: Выкл Вкл   Изображения: Выкл Вкл   Размер шрифта: A   A   A  
Цветовая схема: A   A   A   A Тип шрифта: Time New Roman   Arial Интервал между буквами: Стандартный   Средний   Большой  

В регионе начал работу Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами

 Новый сервис создан дополнительно к уже существующим возможностям получения информации по мерам социальной поддержки.

По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате (расположен на главной странице официального сайта министерства социального развития Кировской области socialkirov.ru) любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.

На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как получить региональный семейный капитал, сменить способ получения мер социальной поддержки, куда обратиться за выплатой пособия на погребение.

При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии.

Для более подробных консультаций, например, персональных сведений о мерах социальной поддержки, назначенных гражданину, предусмотрена и вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию.  

По словам министра социального развития Кировской области Ольги Шулятьевой, за последнее время в Кировской области количество мер социальной поддержки увеличилось, соответственно, возросло и число обращений граждан, касающихся порядка и условий их предоставления.

– С созданием единого контактцентра жители региона смогут своевременно получать консультацию квалифицированных специалистов, – подчеркнула министр. 

Звонки бесплатны со всех стационарных и мобильных телефонов.


Архив главных новостей